Our History

“Chance For Life” Charity Fund

Hundreds of children from Russia, Ukraine and other countries of the former USSR receive medical treatment in Israel. What is the best way to help them find an appropriate hospital, establish a plan, and organize entertainment for the children? This is exactly what Inna Bakhareva and her friends, the “Chance for Life” Fund volunteers do.


The Fund’s mission is to provide overall assistance and long-term support to children and their families, who come to Israel from the countries of the former Soviet Union to undergo oncology treatment therapy.

“Chance for Life” is a non-profit grassroots organization (registry number 580617918), which helps seriously ill children and their families who come to Israel for treatment. We do not limit ourselves within the boundaries of one particular illness, but most often we deal with cancer patients. .

For over three years a group of volunteers unofficially helped the families who brought their children to Israel for treatment. Since November 2015 our regular, though unofficial, activities transformed into the “Chance for Life” Charity Fund, registered according to the Israel law as a charity organization under the registration number 580617918.

Inna Bakhareva, the founder of the Fund, together with our main enthusiast Yana Lemikin, is administering and developing the project.

The Fund team consists of the permanent volunteer contributors, and of over a 100 active volunteers.

The Fund collaborates with major Israeli, Russian and Ukrainian charity organizations, with the official missions of Russia and Ukraine in Israel, and with private and corporative contributors.

To date, we have supported over 150 families.

Our Team

Inna Bakhareva
The Fund Founder

Sometimes we know much more than our supervisees’ relatives and we are joining them in the hard journey that they have to undergo here: The treatment that is too expensive, the child’s suffering and pain, loneliness; language barrier. We are trying to help them overcome all these hardships.

Семья Браун, Ольга и Александр
Учредители фонда
Yana Lemkin
The Fund Co-Founder

Our team is ready to do everything we can. When a family comes to Israel they will know that we care. We can fulfill a boy’s dream for a police car or decorate a girl’s room with butterflies. We can help parents find a flat and buy groceries, find expensive medicine or babysit a child.

Why me?

“Each of us got involved in the project for very personal reasons. My close friend and coach had cancer. We went through everything together: the operation and chemotherapy, reanimation and, most importantly,  victory. I know what it is like – to be faced with a diagnosis that is not treated in Russia, to look for money and search for Israeli clinics, and to deal with pain and fear. We survived it all together. When our first supervisee child passed away, I cried for three days and said: “I’m out of it, that’s the end.” But my relatives supported me, and my husband said: “It’s like war, there will be losses, but we have to go further, for the sake of victory.” It’s already hard to leave, I know that we are needed, that people trust us and entrust us with their most precious little ones.”


Why me?

“There are many answers to that. Who knows, I might also need help sometime. Or, I hope, it may be taken into account in heaven. I have no exact answer; each person comes to it from a different path: illness of someone he or she loves, or fear of illness. This is a way one tries to protect themself from such things. I enjoy being useful and doing good things.”


Why me?

“In the year 2002 the surgeon who would save my daughter’s life told me that Israel is the country where my child will feel good. Four months later I saw Israel through the illuminator of the plane; I gave my daughter a hug and promised that we will be happy here. We had to start from ground zero, but it was here that I met my love and new interesting people. I discovered that the family of my friends in Belorussia lost their daughter; those same parents decided to adopt a child with cancer. I turned to people with a begging bowl – to help collect money for the treatment. I sent the collection to my friends, but the girl’s life couldn’t be saved. At this point I realized that I could help save lives of other children, who I don’t know, children with various illnesses. I’m very happy to be one of the volunteers! The best reward is to see healthy children go home, to their various countries of the former Soviet Union”.


Stay with us!

We are happy that new friends, assistants and volunteers keep joining us; these people are united by their desire to help. If you are one of these people and you want to know more about us, we will be happy to answer your questions.

Кто Мы

Наша История

Фонд «Шанс на жизнь»

Сотни детей из России, Украины и других стран бывшего СССР проходят лечение в Израиле. Как помочь им в выборе правильной клиники, в организации быта и отдыха детей. Именно этим занимается Инна Бахарева и ее друзья-волонтеры благотворительного фонда «Шанс на жизнь».

Мы на Facebook

Миссия Фонда — оказание всесторонней и долгосрочной поддержки онкобольным детям и их семьям, приехавшим на  лечение в Израиль из стран постсоветстского пространства.

«Шанс на жизнь» – это некоммерческая общественная организация (регистрационный номер 580617918), которая помогает тяжелобольным детям и их семьям, приезжающим в Израиль на лечение. Мы не ограничиваем себя рамками определенной болезни, но зачастую речь идет именно об онкологии.

Более трех лет группа волонтеров неофициально помогала семьям, оказавшимся на лечение с детьми в Израиле. А с ноября 2015 года регулярная, но неофициальная деятельность трансформировалась в  БФ «Шанс на жизнь», зарегистрированный  в соответствии с израильским законодательством как благотворительная организация под регистрационным номером 580617918.

Основатель Фонда Инна Бахарева  вместе  с главным энтузиастом Яной Лемкин осуществляют руководство и развитие проекта.

Команда Фонда состоит из группы постоянных сотрудников волонтеров,  а также более 100 человек являются активными волонтерами Фонда.

Фонд сотрудничает с крупными израильскими, российскими и украинскими благотворительными организациями, с официальными представительствами России и Украины в Израиле, с частными и корпоративными донорами.

За время нашей деятельности мы поддержали более 150 семей.

Что мы делаем?

  • собираем деньги на лечение.
  • помогаем семье организовать  медицинский процесс, следим за соблюдением справедливого и честного отношения к нашим подопечным.
  • решаем все бытовые вопросы наших подопечных и их семей за стенами больницы.
  • помогаем обеспечить наших детей дорогостоящими лекарств в рамках курса лечения.
  • обеспечиваем семьям детей, проходящих лечение, жилье, питание, круг общения.
  • оказываем постоянную поддержку детям в больницах навещаем, устраиваем праздники и отмечаем дни рождения наших подопечных.
  • организовываем досуг нашим подопечным за стенами больницы.

Мы делаем все, чтобы наши маленькие герои на время забывали о своих боевых буднях, и снова оказывались в мире веселого и беспечного детства.  Смеялись, играли и переживали  новые счастливые моменты!

 

 

Наша Команда

Инна Бахарева
Учредитель Фонда

Порой, мы знаем гораздо больше, чем их близкие и переживаем с ними весь нелегкий путь, который они должны здесь пройти. Лечение безумно дорогое, страдания и боль ребенка, одиночество, языковой барьер – стараемся им помочь пережить и преодолеть все эти испытания

Семья Браун, Ольга и Александр
Учредители фонда
Яна Лемкин
Соучредитель Фонда

Наша команда готова сделать все от нас зависящее, чтобы семья, приехавшая в Израиль, чувствовала нашу заботу:
Мы можем исполнить мечту мальчишки о полицейской машине или украсить бабочками больничную палату девочки, можем помочь родителям найти квартиру и закупить продукты , достать дорогостоящие медикаменты или посидеть с ребенком.

Почему я?

«Каждый из нас начал этим заниматься по сугубо личным причинам. У меня переболел раком близкий человек – мой тренер. Мы прошли с ней все: химии и операции, реанимацию, а главное, победу. Я знаю, что это такое – узнать свой диагноз, с которым не лечат в России, искать деньги, клиники в Израиле, боль и страх… Мы все это пережили вместе. Когда «ушёл» первый ребёнок, я прорыдала три дня и сказала все, конец. Но мои близкие поддержали меня, а муж сказал: «Это как на войне, будут потери, но ради победы стоит идти вперёд». Уже тяжело уйти, я знаю, что мы нужны, нам верят и доверяют самое дорогое».

Почему я?

«Есть много на то причин: может, мне когда-нибудь понадобится помощь, а может, надеюсь на то, что зачтется на небесах. Точного ответа нет, каждый человек к этому приходит по разным причинам, болезнь близкого или страх перед болезнью. Тем самым ты себя стараешься от этого уберечь. Мне доставляет удовольствие быть полезной и делать добро».

Почему я?

«В 2002 году хирург, спасший жизнь моей дочери, сказал, что Израиль – это страна, где будет хорошо моему ребенку. Через 4 месяца, увидев его в иллюминатор самолета, я крепко прижала дочь к себе и пообещала, что здесь мы будем обязательно счастливы. Все пришлось начинать с нуля, но именно тут я встретила свою любовь и новых интересных людей. В какой-то момент я узнала, что в семье друзей из Белоруссии горе – умерла дочь, но родители решили усыновить ребенка с онкологией. Узнав о сборе средств на лечение, я взяла копилку и пошла с протянутой рукой.  Собранные деньги я передала знакомым, но спасти жизнь девочки не удалось. И тут мне стало понятно, что можно помочь спасти других детей, которых я совсем не знаю, с разными диагнозами. Для меня большое счастье быть частью команды волонтеров! Самая большая награда – провожать здоровых детей домой в разные страны СНГ».

Оставайтесь с нами!

Мы очень рады, что к нам постоянно присоединяются новые друзья, помощники и волонтеры — люди, которых объединяет желание помочь. Если вы один из таких людей, и вы хотите узнать больше о нас, мы рады ответить на все ваши вопросы.

ЗАДАТЬ ВОПРОС